Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Концепция пешеходных переходов.

 

Пешеходы являются самыми уязвимыми участниками дорожного движения. Пешеходы плохо заметны в темное время суток и в свете фар встречного транспорта. Рекомендации по ношению световозвращающих элементов на одежде почти никем не выполняются. Культура поведения пешеходов с каждым годом растет, но тем не менее остается низкой. Невнимательность, наушники, капюшоны, темные одежды пешеходов, а также задумчивость, ослепление светом встречных фар водителей становится результатом дорожных происшествий в которых страдают и погибают пешеходы. В связи с этим возникает необходимость подсветки людей на пешеходных переходах.

Данной концепцией предлагается устройство подсветки на регулируемых и нерегулируемых переходах.

 

Вариант 1.1. Нерегулируемые пешеходные переходы.

Около каждого перехода устанавливаются г-образные столбы. На вертикальных элементах столбов монтируются знаки «Пешеходный переход» с внутренней подсветкой. На горизонтальных элементах столбов во всю длину монтируются трехсторонние светодиодные светильники. Основной свет направлен вниз на пешеходный переход. По боковым сторонам мигающие полосы. Таким образом заметны становятся и пешеходный переход, и переходящие люди. Боковые полосы в обычном режиме мигают желтым светом, предупреждая водителей, что в любой момент здесь могут переходить люди. Полосы находятся на высоте и позволяют заметить пешеходный переход издалека и над кузовом впередиидущих грузовых автомобилей. При приближении пешехода к переходу свет меняется на мигающий красный. В столбах установлены фотореле, которые при приближении человека к переходу переключают верхние мигающие полосы. Обратно полосы переключаются на мигающий желтый по прошествии времени достаточного на переход проезжей части либо, когда человек пересечет фотореле на противоположной стороне. На столбах установлены элементы солнечных батарей с аккумуляторами и датчики света. Питание осуществляется от аккумуляторов и от сети уличного освещения, когда заряд аккумуляторов заканчивается. Освещение пешеходного перехода включается по команде от датчиков света и независимо от уличного освещения.

Для пешеходов на столбах установлены световые таблички. На красном фоне белыми буквами надпись: «Стой! Убедись, что тебя увидели и пропускают». Подсветка табличек включается одновременно с освещением перехода. Водители хоть и обязаны пропускать пешеходов, но надо напоминать людям, что они должны убеждаться, что их пропускают, что их могут просто не увидеть или автомобиль, не успевает остановиться.

 

Световые полосы в режиме ожидания мигают желтым светом.

  

Световые полосы предупреждают водителей о пешеходе мигая красным светом.

 

Табличка для пешеходов.

 

 

Вариант 1.2. Нерегулируемые пешеходные переходы.

Около каждого перехода устанавливаются г-образные столбы. На вертикальных элементах столбов монтируются знаки «Пешеходный переход» с внутренней подсветкой. На горизонтальных элементах столбов во всю длину монтируются трехсторонние светодиодные светильники. Основной свет направлен вниз на пешеходный переход. По боковым сторонам мигающие полосы. Таким образом заметны становятся и пешеходный переход, и переходящие люди. Боковые полосы всегда мигают желтым светом, предупреждая водителей, что в любой момент здесь могут переходить люди. Полосы находятся на высоте и позволяют заметить пешеходный переход издалека и над кузовом впередиидущих грузовых автомобилей. На столбах установлены элементы солнечных батарей с аккумуляторами и датчики света. Питание осуществляется от аккумуляторов и от сети уличного освещения, когда заряд аккумуляторов заканчивается. Освещение пешеходного перехода включается по команде от датчиков света и независимо от уличного освещения.

Для пешеходов на столбах установлены световые таблички. На красном фоне белыми буквами надпись: «Стой! Убедись, что тебя увидели и пропускают». Подсветка табличек включается одновременно с освещением перехода. Водители хоть и обязаны пропускать пешеходов, но надо напоминать людям, что они должны убеждаться, что их пропускают, что их могут просто не увидеть или автомобиль, не успевает остановиться.

 

Световые полосы всегда мигают желтым светом.

 

 

Вариант 2. Регулируемые пешеходные переходы.

Около каждого перехода устанавливаются г-образные столбы. На вертикальных элементах столбов монтируются знаки «Пешеходный переход» с внутренней подсветкой. На горизонтальных элементах столбов во всю длину монтируются трехсторонние светодиодные светильники. Основной свет направлен вниз на пешеходный переход. По боковым сторонам мигающие полосы. Таким образом заметны становятся и пешеходный переход, и переходящие люди. Когда на светофоре горит зеленый свет для автомобилей световые полосы выключены, когда красный свет – световые полосы мигают красным светом. Если светофор выключен или моргает желтым светом – полосы мигают желтым светом. На столбах установлены элементы солнечных батарей с аккумуляторами и датчики освещения. Питание осуществляется от аккумуляторов и от сети уличного освещения, когда заряд аккумуляторов заканчивается. Освещение пешеходного перехода включается по команде от датчиков света и независимо от уличного освещения.

 

На светофоре зеленый свет, световые полосы отключены.

 

 

На светофоре красный свет, световые полосы мигают красным.

 

 

Светофор отключен и моргает, световые полосы мигают желтым.

 

При перепечатке материалов активная ссылка на сайт paparunas.ru обязательна.

Сергей Папарунас

sergey@paparunas.ru

+7 (920) 183-70-45